понедельник, 8 ноября 2010 г.

Свидание с Александрой.

Вспомню я чудесное мгновенье,
В руке вдруг обломилося перо,
Мы стояли рядом с Александрой,
Каждому из нас было по ...дцать лет всего.
Твои мне губы прошептали нежно,
-...,
-Пойдём пройдём по снежной колее,
Мы идём,я вслух тебе читаю Алиса в нарисованной стране.
-А вечером как маятник воздушный,
-Я спешу на встречу лишь тебе,
-Я скажу прости раба седого,
-И свой искристый взгляд я подарю тебе.
-Ты отзовёшься робко,неумело,
-Пройдя сквозь годы я счастье обрела,
-Людей встречала легкой лишь улыбкой,
-Но вот однажды встретила тебя.
-И вмиг во мне всё изменилось,
-И по другому мир я стал воспринимать,
-А всё что я хотел,
-Почти всё сбылось,
-Ещё б тебе мне сказку написать.
-И стал писать я сказки и рассказы,
-Посвящал стихи одной тебе,
-Мы по невскому с тобой гуляли,
-Однажды в листопадном сентябре.
Там шум и гам,веселье и смута,
С тобой идём к какому-то кафе,
-С тобой возьмём мы парочку коктейлей,
-Мы в мире позабыты как и все. 4.11.10     

Комментариев нет:

Отправить комментарий