среда, 15 февраля 2012 г.

Данный жизненый шанс,Затруднения после застоя,Данный сигнал тревоги,Решения народа,последняя пеня,Принятый пост.

-Ценны вновь любые кадры,
-Дорог каждый человек,
-И ещё мы брат увидим,
-Нам даёт фортуна чек.

-После долгого застоя,
-С делами брат ты помоги,
-И вновь,
-И вновь тоска,
-Кручина,
-Ты кратко скажешь уходи.

-И на последок дам я выстрел,
-И на последок дам сигнал,
-Иду я нынче братцы в горы,
-Но как известно был скандал.

-И порешили всем народом,
-Что вожаком для стаи быть,
-Что эту речку нам с тобою,
-Дано сегодня переплыть.

-Так...,
-Тянул вожак отбывший,
-Свою я власть передаю,
-И долго песня моя льётся,
-Я на луну её пою.

-Мне тянет филин долгим эхом,
-Грустит сегодня вся страна,
-Но принял пост,
-Значит обязан,
-На время дали ордена.



Комментариев нет:

Отправить комментарий