понедельник, 13 февраля 2012 г.

Мои скитания,Труды учёных,Горькая правда.Часть вторая

Помотался я по свету,
Немало сделал я делов,
В ночь погасла сигарета,
Я читаю без очков.

Знаю я,
Карпел учёный,
Он писал в ночи труды,
Музой,
Страстно увлечённый,
Чтоб завидовали мы.

Написал он стих однажды,
Из грубых,
Веских,
Жёлтых слов,
И он сказал:
-О том что было,
-Свою он выразил любовь.

И мы завидовали молча,
Доставал сигару брат,
Я лишился вот работы,
И смеётся невпопад.

-Дело,
-Срок,
-А дел по горло,
-И не уйти мне не куда,
-Ночью я печально взвою,
-Поближе сяду у огня.

-А поутру,
-Устав от хмеля,
-Уже с чумною головой,
-Мне говорят:
-Приляг,
-Дружище,
-А я отвечу,
-Долг большой.

-И надо нам карпеть,
-Стараться,
-Телеграммы всей земли,
-Переводим повсеместно,
-И в строку заносим мы.13.2.2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий