четверг, 9 февраля 2012 г.

Приветствие нового дня.

Новый день,
Несёт заботу,
Дарит праздник всех храня,
Прошагал я пол столетия,
Вы не узнаете меня.

Одел погоны капитана,
Видны тут слёзы,
Слышен смех,
Я не ложусь сегодня рано,
Разделим общий мы успех.

И чашу горечью наполним,
Напиток выпитый до дна,
Всё это право надоело,
Тоску наводит на меня.

И каждый день с трудом даётся,
И уже чуть тише смех,
А жизнь,
Уже сильнее клонит,
И мы забыли про успех.

И слёзы,
Слёзы,
В содрогании,
Ты на меня сейчас не смотри,
И слов не нужно препирание,
Про то,
Что ночью скажешь ты.

А я,
-Я просто скрыла слёзы,
-Смотрю я долго на луну,
-А помнишь?
-Ты срывала розы,
-Однажды летом,
-На лугу.

Теперь одна я,
-Что ж осталось,
-Мне песнь допеть,
-До коротать,
И на прощание может адрес,
Я смогу открыто дать.
                                          9.2.2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий