пятница, 16 марта 2012 г.

Бессоница,То что мне в мире дорого,Волнения души,Ночные ласки,Расставание,Моя просьба.

-Я слышу снова гул полночный,
-Знакомых улиц,
-Площадей,
-Я услышу конское ржание,
-Вижу пьяниц,
-Средь гостей.

-Я вам скажу:
-И сам я лишний,
-Вот всё чем в мире дорожу,
-Это нежный голос Юли,
-Нечего вам более не скажу.

-И жар,
-И трепет,
-Сквозь объятия, 
-И тот души пьянящий жар,
-Ты вновь,
-Ты вновь снимаешь платья,
-И вновь случается пожар.

-Сейчас тебя почти нагую,
-Я заласкаю языком,
-Луна взошла уж,
-В ночь глухую,
-Шептались долго мы потом.

-Настал рассвет,
-Я уж готовый,
-Я на пороге уж одет,
-Прощай!
-Прощай!
-Моя родная!
-Не будет встречи пару лет.

-Прошу я вас!
-Пишите письма!
-Прошу свиданки назначать,
-Ну что же ты,
-Моя родная,
-Я буду,
-Буду ведь писать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий