пятница, 30 марта 2012 г.

Грусть,Печаль,От одинночества.

-Тоска,
-Нахлынет снова память,
-А я кусаю губы в кровь,
-Тебе любимая спасибо,
-Мы сойдёмся вскоре вновь.

-Я вновь тритон,
-А ты русалка,
-Та боль,
-В далёком далеке,
-И эта боль не разделима, 
-И след,
-Помада на щеке.

-На берег ты выходишь ночью,
-Устав от солнечного дня,
-Вновь одеваешь своё платье,
-Вновь одинок остался я.

И вновь плыву я одиноко,
Устав от солнечного дня,
Вон,
Вон гляди плывут дельфины,
А с неба падает звезда.

Но вот,
Но вот настало утро,
И только в дымке корабли,
Ой что же будет между нами,
Ой что же?
Что же,что же впереди?

И эта грусть,
Всё повторимо,
Следы остались на песке,
А мы,
А мы вперёд шагая,
Оставим имя на песке.

И мы построим замок-сказку,
И ещё тысячи чудес,
И будут,
Будут акварелью,
И будет снова чудо лес.

И ещё рисуем зайцев,
Полно здесь разного зверья,
Их всех нельзя мне счесть по пальцам,
Едят все около меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий