суббота, 24 марта 2012 г.

Наша встреча и наши ласки,Наши мечты,Сочинённая сказка,Закрытый путь,Опасная жизнь,Обращение.

-Всё было б очень сложно,
-Короткою строкой,
-Иду я осторожно,
-Как прежде котик твой,
-И ты меня в объятиях готова задушить,
-Снимаешь своё платье,
-Дождь начал сильный лить,
-Я в гриме,
-И в помаде,
-С улыбкой в шесть зубов,
-К тебе я подбегаю,
-Я мол на всё готов,
-Люби же меня страстно,
-Мы сказку соченим,
-И мы с тобою ночью,
-О многом погрустим.
-Не знаю,
-Будет ль лето?
-Любимая моя,
-Сейчас вот сигарета,
-И песня для тебя.
-Я расскажу о многом,
-Великие мечты,
-С тобою снаряжали мы шхуны,
-Корабли.
-Текло по разным рекам,
-И корабли несла,
-И римлянам,
-И грекам,
-И прочие порта.
-Но сейчас стоит таможня,
-И паспортный контроль,
-И если был он общий,
-Сейчас дума,
-Иль король.
-И сейчас всё неподвластно,
-Сидим мы в заперти, 
-А жить,
-А жить опасно,
-В час поздний не пройти.
-И вот я улыбаюсь,
-А рот о трёх зубах,
-И нынче еле-еле стою на двух ногах.
-И всем давно понятно избили вновь меня,
-Но я должен выжить,
-Любимая моя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий