воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Накопившаяся усталость.

-Каждый день я исчезаю,
-Каждый день назначен путь,
-И нету места для восторга,
-И нет уж времени вздремнуть.

-Потрачены слова,
-Пустое...,
-И ради красного словца,
-Куда девалось всё былое?
-Я пот и грязь сотру с лица.

-Иду один по скользким лужам,
-Одежда вымокла на мне,
-Да я и сам уже простужен,
-И капли крови на спине.

-Иду один,
-Давно всё в прошлом,
-И били палками меня,
-Хоть я казак,
-Всё развалилось,
-Сняли шашку,
-И коня.

-Меня погнали дальше в степи,
-Меня раздели мужика,
-И нагайкой меня били,
-Дождик лил мне на бока.

-Вот так пришла к нам власть советов,
-И хоть к прогрессу жизнь шла,
-Пол страны считай раздета,
-Остальная нищета.
 
-Но потом народ воспрянул,
-И водрузили вновь орла,
-Куда ж девался серп и молот?
-Куда девалось  всё?
-Куда? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий