среда, 23 мая 2012 г.

В наблюдении за патоком уходящей жизни.

Речка жизни убегает,
Грезит,
Ой как грезит мне,
И кто-то в ночь меня бросает,
А я с ней был на едене.

Сейчас позабыт,
Совсем заброшен,
Стою под окнами один,
Я весь измученный,
В сметенье,
И на ночь только аспирин.

Я весь измучен страшной мукой,
Воспоминания о весне,
-А помнишь шли в лучах лазури?
Прильнул котёнок мой к тебе.

Прошло полгода,
Может более,
И мне уже не двадцать пять,
И всё что было,
То минуло,
Осталось только вспоминать.

И вспомню я как плакал дождик,
В тумане кто-то голосил,
И я упал,
Я сжал подушку,
-Ой нету больше,
-Нету сил.

Я долго плакал,
Ночь минула,
А мне уже не двадцать лет,
И что-то вновь в груди кольнуло,
Вставать пора!
Уже рассвет.

Я встал,
Один,
Опять сметенье,
Тяну ненужный я билет,
С улыбкой горькой понимаю,
Что мне уже не двадцать лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий