понедельник, 28 мая 2012 г.

Сказ о том как я съездел на день города.

Слышу я знакомый голос,
Он с Невы меня зовёт,
И уплывает прямо к небу,
Наш очень быстрый пароход.

Потом по Крюкову каналу,
Стоят где низкие мосты,
Я тебя там не увидел,
В садах опали уж цветы.

Потом мы к Мойке с тобой плыли,
Ах про свидание скажи,
В прогулках этих позабыли,
Про жизнь,
Цветные миражи.

И вот уже конец прогулке,
Сейчас на берег мы сойдём,
Сейчас мы купим спрайт иль колы:
В сторонку встанем и попьём.

А после уж домой лечится,
Работать,
Али отдыхать,
Правда ведь какой тут отдых,
Надо где-то денег взять.   

И бежим мы на работу,
Опять красны,
Красны глаза,
Снова бьётся,
Бьётся сердце,
В углах глаз видна слеза.

И упал я тут на землю,
И в грязи я потонул,
Я был морально уничтожен, 
И тихо,
Тихо я всплакнул.

Комментариев нет:

Отправить комментарий