воскресенье, 20 мая 2012 г.

Раскрытые все карты или игра в покер,Непонятная ситуация,Находящийся в глубоком раскаянии,Обращение к дочке,Краткая размолвка,Обещание которое я дал дочке.

Уже поверь секретов нет,
Одни седые отголоски,
Уже изломана вся жизнь,
Во тьме сгущаются полоски.

А я иду по стороне,
Иду я вдаль,
Куда?
Не знаю,
Бывает ссорюсь я с судьбой,
И что-то близкое теряю.

Но вот свершил один грешок,
К твоим коленям припадаю,
Я разрываю интернет,
Слезу в отчаянии роняю.

Даша,
Дочь прости меня,
Сегодня я повеселился,
Был в заповедных я местах,
В печальной дымке растворился.  

Промчалось время стороной,
И я уже к иной шагаю,
Но всё же первую любовь,
Я никогда не забываю.

К тебе я дочь опять приду,
И мы пойдём во мглу седую,
А сейчас покоя нету мне,
Начать мне надо жизнь иную.

Комментариев нет:

Отправить комментарий