суббота, 5 мая 2012 г.

Ночьной концерт,Просьба об отгуле,Отлучка для свидания с любимой,родной,Наблюдение за дочкой,Усталость от одинокой жизни,То во что выливается занятия писательской деятельностью,Достигнутая цель,Но это вылилось в то что ты меня отвергла.

-Одиноко я пел этой ночью,
-Одиноко я пел под луной,
-Я хрипел,
-Мои руки дрожали,
-А потом я просил выходной.

-Эй ребята!
-Вы денёк подмените,
-Завтра я на отгул ухожу,
-Если что,
-Вы начальству скажите,
-Я приду,
-Я им всё доложу.

-Я скажу:
-Отлучался,
-Мне надо,
-Я скажу:
-То что был по нужде,
-Милая звала,
-К ней я бегал,
-Нет роднее не кого на земле.

-Ах забыл,
-Ещё дочка Алёнка,
-Так любил её в детстве качать,
-Срок минул,
-И взрослее мы стали,
-То есть мы начали подрастать. 

-Вдаль несли меня сроки,
-Дороги,
-Я писал,
-Не дрожала рука,
-Понял я все лишения поэта,
-Понял я всю загадку пера.

-И теперь как ложусь,
-Ночью снится...,
-И выходит немыслимый бред,
-И приходится мне матерится,
-Потому что понятия нет.

-И уже мне вдвойне не понятно,
-Всё что было,
-Иные мечты,
-Мне приятно,
-Поверь мне приятно,
-Но почему же смотришь вдаль ты?    

Комментариев нет:

Отправить комментарий