суббота, 16 июня 2012 г.

Боязнь перед ночным одиночеством,Зов обращённый к жене,Признание,Объяснение,Мы свыклись с жизнью,Моя старость,Одиночество или как я встречу старость.

Когда за окнами уж полночь,
Какой-то призрак из ворот,
Его я вижу,
Сердце сжалось,
И я один остался вот.

-Юля!
-Юля!
-Я взываю!
-Прошу,
-Родная пожалей,
-Укрой меня,
-Ты ночью поздней,
-А коли хочешь,
-Обогрей.

-Всё я вытерплю родная,
-В ночи лишь слёзы уроню,
-Знаю ты пойдёшь учиться,
-Я буду ждать,
-Подпись,
-Люблю.

Быть может ты поймёшь однажды,
Мою отцовскую любовь,
И было,
-То забыто,
-Всё ведь было,
-И текла быстрее кровь.

А теперь,
Теперь иное,
Морщинки встали на глазах,
И я всё чаще просыпаюсь,
Но я уже слепой впотьмах.

Всё чудится родные лица,
Мне закаулки,
Гаражи,
И те места,
Где я родился,
-Я стал изгнанником? 
-Скажи?

-Но мне сурово шепчет ветер:
-Ответ ты можешь и не ждать,
-Близко полночь,
-Скоро утро,
-Ты завтра поищи опять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий