понедельник, 16 июля 2012 г.

В предверии праздника нового года,Разговор с соседом или как меня предупредили об иной жизни,Как поменялась наша жизнь,Как я с женой выехал за границу и как мне наставили рога,Про то как я обиделся и ушёл домой,Дымил сигаретой и топил свою боль в вине,Как меня в конце концов растреляли.

Цепи,
Цепи,
Вон герлянды,
Шары,
Хлопушки за окном,
И время за полночь пробило,
И разукрасило наш дом.

А я иду,
Куда не знаю,
Сосед мне вторит подождать,
Но я ему не доверяю,
Стоит уж в паспорте печать.

И завтра выезд за границу,
С женой гульнём,
Наверняка,
Там под раздачу,
И в веселие,
Она наставит мне рога.

Ну что ж,
Так быть,
Пойду до дома,
Уж я не плачу по судьбе,
А просто я дымлю сигарой,
И дело даже не в вине.

И под разгар всеобщей драки,
В меня пальнут из-за стены,
Эх люди,
Что ж вы сотворили,
Вы жизнь одну не сберегли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий