суббота, 14 июля 2012 г.

Повесть о первой встречи,Повесть о том как мы начинали жить,Планы на будущее,Рассказ о том что было,или как жизнь начиналась,Последние строки моей повести.

Когда-то нежною девчонкой,
Гуляла ты где тополя,
Рукой лаская локон белый,
Не мог уйти я от тебя.

А колея пошла по кругу,
Мы начали в зеро играть,
Уже вабанк пошли подруга,
И денег стало нехватать,
Мы расписались этим летом,
Уже по новому игра,
Моя дымится сигарета,
Ребёнок плачет у тебя.

Уже живём года,
Недели, 
Обиды вдаль бегут,
Бегут,
Мы расстаёмся с этим летом,
Пускай восторги убегут.

И вот по моему кончу повесть,
Поверьте всё ведь не со зла,
Но всё сгорела,
Это было,
Вы не сердитесь на меня.

Я вам излил больную душу,
Коротка повесть,
В ней любовь,
Туда быть может и вернёмся,
И повторится детство вновь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий