воскресенье, 15 июля 2012 г.

Приход весны,Прогулка с тобой,Сказ о том как мы разделились,Сказ о моих скитаниях,Сказ про нашу встречу,Сказ о том как мы встретились.

Всё прошло,
Растаял снег,
И я иду в мечтах витая,
И знаю я,
Ты крепко спишь,
Руками куклу обнимая.

Я разбужу тебя,
Малышь!
Пройдём с тобой до зоосада,
Но ты мне скажешь:
-Поглядим:
-Отвечу я,
Видать так надо.

По бездорожью лет и смут,
Я ухожу,
Ведь нету толку,
Ты взмыла где-то в облаках,
А мне скитаться,
Злому волку.

Я вою ночью во бору,
Меня найдёте в тьму глухую,
Я там пугаю детвору,
Меня найдёшь ты в пору злую.

Прижмёшься ты к моей груди,
Такой родной,
Такой любимый,
Промолвлю я не уходи,
Ты как бальзам необходимый.

Прижался я своей щекой,
Поцеловал твои ладони,
Пришёл я нынче,
Милый твой,
И голос вторит тысячей симфоней.



Комментариев нет:

Отправить комментарий