четверг, 19 июля 2012 г.

Рассказ о том что меняется время,Рассказ как тяжело без любимой,Рассказ как любимая со мной попращалась,Рассказ о душевных переживаниях,Рассказ о том как я скис по жизни,Рассказ о том что жизнь изменилась.

Исчезнет всё,
Пройдут года,
И в прошлом всё что было,
Я одиноко вдаль смотрю,
Ушёл кого любила.

Пора ненастная уймись,
Ты подожди немного,
С любимой ныне не вдвоём,
Стою я у порога.

Сигары тоненький дымок,
А боль то не остыла,
-Прощай!
Наверно я пайду,
Меня ты разлюбила.

Купаясь в тоненьком огне,
Улыбка мне знакома,
Иду я в полной тишине,
Подальше я от дома.

Забылись крик,
Вновь тишина,
Поплыли,
-Мысли,
-Мысли,
Один иду я в некуда,
Дорогой жизни скисли.

Чужие люди,
И слова,
Меняются куплеты,
Забылось это навсегда, 
Вчерашней стенгазеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий