пятница, 3 августа 2012 г.

Повесть:Об ушедшем времеи,Одиночество,Жизнь наших детей,Иная жизнь,Дело к весне.


Уходит вдаль,
Там затерялась,
Не разделённая в мечтах,
Всё отболело,
Отслужило,
И ныне тут не нужен я.

Просторно в маленькой палатке,
Сидеть мне за большой стеной,
Не с кем я не играю в прятки,
Но просто лучше мне одной.

Сменилось всё,
Иное время,
Уже иная колея,
И говорим мы:
-Детям,
-Внукам,
Что поступать вот так нельзя.

И выходят,
Наши дети,
-Уже не станут говорить,
-И на врага поставят сети,
-Они не станут молча пить.

Здесь всё смешалось,
Лож и правда,
Уже иная колея,
И мы с улыбкой,
Вторим детям,
-Нельзя,
-Нельзя,
-Вот так нельзя.

Проходят лютые морозы,
А жизнь уходит,
-Погляди!
-А у меня застыли слёзы,
-С тобой шагаем я и ты.
                                             11:23:39.03.08.2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий