суббота, 1 сентября 2012 г.

Мысли в слух,прощание двух влюблёных или окончание любви.

Жизнь стрелой вперёд летела,
За гранью чувств одна мечта,
К тебе бегу,
Зову,
Рыдаю,
Юля ты мечта моя.

Но сорвалась слеза росою,
Ответ такой:
-Я занята,
-Дела,
-Проблемы,
-Настальгия,
-Забота,
-Дети,
-Всяко разно,
-И время нету у меня.

Когда,
Под вечер кончив смену,
Я собралась отдыхать,
Тут вся в крови моя подушка,
И вся в крови моя кровать.

Гляжу на ней лежит любимый,
Глаза открытые,
Не спит,
К себе прижал моё он тело,
И на прощанье говорит:

Береги себя родная,
Помни,
-....,
Не договорив сие упал,
И в руке он сжав обрывок,
Сознание сразу потерял.
 
Я долго плакала над телом,
-Но что ж поделать?
-Не вернуть,
-Быть может где-то в поднебесной,
-Когда-нибудь продолжим путь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий