вторник, 18 сентября 2012 г.

Вечер в деревне,Рассказ про дружбу кота с псом,Рассказ про то как мы писали заново сказку,Рассказ про то как я рисовал стихии,Рассказ про наше с тобой торжество.


Вета,
Маленькая Вета,
Сентябрь настал,
Взошла луна,
Петух кричит уже над пашней,
Петух кричит,
Уж не до сна.

И встаёт уже разведчик,
Уж моеся соседский кот,
И только он за всё в ответе,
И от чего мне не везёт.

А ещё был  пёс-дворняга,
Забыл о нём на склоне дней,
Судьба изрядно потрепала,
И я загнал своих коней.

Потом продолжили мы сказку,
И стали заново писать,
Нашли политру мы и краски,
Чтоб картину воссоздать.

Нарисовал я там стихии,
Нарисовал я там моря,
Ломались мачты,
Обрывались с цепей стальные якоря.

Гроза утихла,
Небо ясно,
И глянь,
Вон солнышко взошло,
И мы с тобой вновь торжествуем,
И нам с тобою вновь тепло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий