пятница, 17 мая 2013 г.

Пожелание доброго сна,или обращение к любимой,Описание одного из свиданий с Юлией,Вечная история любви,Утреняя грусть.

Когда-нибудь мечту согреем,
И мы с тобою уплывём,
-Скажу закатом ярко красным,
-Люблю тебя,
-Прости мой ангел!
-Мы будем в комнате вдвоём.

-Нечто меня не исцелит,
-Как ночь,
-Укроюсь одеялом,
-То знак тревоги,
-Без обид. 

-Расстанемся,
-Ну что ж до встречи,
-Теперь ложись и отдыхай,
-Ты не грусти,
-Ещё не вечер,
-Скорей ты глазки закрывай.

-Зовёшь меня ты:
-Милый котик,
-Зовёшь меня ты киса кис,
-А я явлюсь гардемарином,
-Хочу я быть с тобою мис.

И будет вечер синий,
Синий,
Тебя мне будет не хватать,
Ах Юля,
Юля,
Где ж ты Юля?

-Скажи что делать?
Как искать,
И наше первое свиданье,
Шорох трав,
И блеск луны,
А мы с тобой,
Нас только двое,
Среди лесов,
Средь тишины.

Потом идём,
Кругом озёра,
Всё степи,
Степи,
И поля,
А далее там тьма густтая,
И приоделись тополя.

А я иду,
Уже потёмки,
Плавни,
Плавни,
И камышь,
Бывает выйдешь утром рано,
Рано,
Стоишь подолгу и грустишь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий