суббота, 11 мая 2013 г.

Повесть:Путник который остался вообще один,-Описание того что ему предначертанно судьбой,Описание моей доли,Описание моей доли,Описание того что осталось,Описание Юли,Описание того как я ушёл ночью.

Снова проходят в гигантском строю,
Роты прохожих,
Друзей узнаю,
С ними вместе я спешу на парад,
Новому дню,
Вы не поверите рад.
Снова в дали пробегает ручей,
Мне он промолвит:
-Ты остался ничей,
-Я с ветром завою,
-Побегу вдоль ручья,
-Вот такая вот братцы вот доля моя.
Доля его лишь читать и писать,
Горечь всю вылить,
На бумаге сказать,
И отчертить свой последний маршрут,
А после,
Уйти,
-И во мгле не найдут. 
 Лишь только остались пустые мечты,
Любил я девчёнку,
С ней бегали мы.
Зовут её Юля голубые глаза,
Во тьме долго плачу,
Злюсь,
Порою слеза,
Ну что же так вышло,
Я один неудел,
Я рано,
Я рано тебе только пел,
Ты ведь ребёнок:
Глаза васильки,
Склонюсь над тобою:
-Скорея засни,
-А утром ты встанешь,
Глаза ты протрёшь:
Вновь осталась одна,
Он ушёл,
Ты всплакнёшь...   

Комментариев нет:

Отправить комментарий