четверг, 29 августа 2013 г.

Сказ про детский утренней театр,Или история одинокой жизни.

Померк уж день,
Мол все дела,
Уж разбежалась вся братва,
Мол Сокол,Леший кто там был,
Запал мне в душу,
Сердцу мил.

А с ними Ольга ведь была,
И был Борис:
-Супруг тогда,
-И подарил я ей кольцо,
-Мне били морду...,
-Всё лицо..., 
-Потом второе подарил,
-По пьяни первое забыл.

И долго мучали меня,
Средь подсудимых,
Где скамья,
И вот вернулся!
-Я живой!
-И нет нечего,
-Оставлю строй.

Я казаком был в сём бою,
Теперь я шашку отдаю,
А с папаха и седло,
Куда пошлют мне всё равно...,

Перевожусь в погранотряд,
Уже готовый мол наряд:
-Комбат кажись мой старый друг,
-Ко мне!
-Он крикнул!
-Вдруг испуг,
-И тут в штаны я наложил,
-Пришёл с наряда....
-Спать хотел.

Ах бедолага он сказал:
И лоб до крови расчесал,
Ну нечего,
Брат отдохни,
Ведь ты капрал,
И без жены,
Скачи-ка в степь пожалуй брат,
И там лишь конь раздолью рад.

И там родная мать земля:
Станица наша,
И поля...,
И из степей доносят быль,
А там ростёт один ковыль.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий