четверг, 22 августа 2013 г.

Повесть про службу в армии,Разговор с братвой,Или про то как говорит о жизни солдаты.

Помню детство я давно,
Столы,
Стаканы....
Чай,
Вино...
Второе манит так и быть,
Хотел я Юль мечту забыть...,

Но по весне мне всё отбой,
Взял автомат,
Встаю я в строй,

Ко мне выходит старшина,
Мол прапор будешь год,
Чрез два,
Затем вручает две звезды,
Мол на гражданке ждёте вы.

Читаю я письмо одной:
-Мне Юля пишет:
-Милый мой,
-Я каждый вечер у окна пишу письмо и жду тебя.

Лови готовый уж ответ:
Мол автомат,
Возврата нет,
Потом ждёт меня петля,
Солдатский галстук,
И звезда,
В дисантной роте батальон,
А командир оставил дом,
Ушёл он ночью,
Мол дела:
-Ограблен склад кличет брава.

-И должны исправить здесь,
-Мол плохо с писщей
Паёк весь,
Мол израсходован,
Во дела,
Кажись что кончилась война.

Комментариев нет:

Отправить комментарий