воскресенье, 18 августа 2013 г.

Обращение к любимой девушке,Повесть о том что мы люди разных поколений,Повесть о неожиданном уходе из жизни.

Вёрсты,
Вёрсты,
Киллометры,
Сменяет век,
Ищу тебя,
Я Вика!
-Вика тебя кличу,
-В ночи лишь взвоют провода.

А я косой,
С улыбкой нежно,
С кривым пробором в пять зубов,
Сложил другие,
Кончив дело,
С слезой молилась ты,
Без слов.

А я иду уже сторонкой,
И утром новая заря,
И снова траур,
Панихида,
О ужас!
Вновь ищу тебя.

Среди крестов забытый холмик,
И там пожалуй жизнь отдам,
На камне надпись:
-Навещайте,
-Стоят последние сто грамм.

Забыто всё...
-Тетради,
-Лавка,
-Горит костёр,
-Стоят посты,
-И (инквизиторов)всмысле того кто боролся с режимом,Недовольные властью,вот это я имел ввиду, здесь губят,
-Меня сожжёшь в ночи здесь ты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий