пятница, 23 августа 2013 г.

Разговор солдата с возлюбленной,Или же надпись на двери.

Поверь то что мама отчизна одна,
Зову тебя Юля,
Светит звёзд синева,
Лишь слова одиночки припорошит листвой,
В этом мире наверное не увижусь с тобой. 

Я пойду дальше,дальше кирзачи нацепив,

-Горькой чашу не выпив до конца не допив,
Снова все погибают:
-Мол кричит капитан:
-На меня уж давненько стоит новый капкан. 

-Вновь я хлопну стаканом,
-Раздвигая кусты,
-Помнишь милый назвала,
-Перешли мы на ты.

Долго годы мелькали,
Вдаль летела листва,
И росли наши дети:
-Городская шпана.
  
А потом далее внуки,
Уж узнал из письма,
Пишут мне с Краснодара:
-Облетела листва,
-Каждый день здесь ненастья,
-Снова нету тепла,
-Море быстро остыло,
Отписалась братва.

Я им на слово верю,
Каждый вечер тоска:
И вновь замкнуты двери,
Мы закрыты пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий