вторник, 27 августа 2013 г.

Обращение к любимой.

Я экстерном уже сдал все экзамены на пять,
Собрали этот драм кружок:
Хочу о жизни вам сказать:

-Живу один столетний дед,
-Скажу тебе:
-Я не меняюсь,
-Пускай уже я поседел,
-Я подойти к тебе стесняюсь.

-Мой голос низкий,
-Он хрипит,
-И я сожму тебя в объятья,
-Ты назовёшь меня бандит:
-Да это так,
-Но всё ж мы братья.

-Тебя я милой называл,
-Куда я шёл тогда неведал,
-И мне сказали:
-Всё попал,
-Когда я ехал безбилетный.
  
-На остановке я сошёл,
-Мне обе руки заломили,
-И прокурор всю ночь писал,
-А меня в мусарне били,
-Били.

-Под утро я нашёл кастет,
-И живые уж две раны,
-Куда идти?
-Любимой нет?
-Все вечера один я,
-Пьяный.

-Из кабака иду в кабак,
-Я денег вовсе не считаю,
-Всё это так,
-Всё так,
-Чуть вискаря и я рыдаю.

Ушла ты в прошлое давно,
-Одна вот память и осталась,
-И те цветы на новый год,
Лишь на свиданьях не менялась. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий