суббота, 25 сентября 2010 г.

Изгнание на вечную каторгу.

Сторона ты сторона,
Прощай родимая сторонка,
Меня везёт автомобиль в ночи туда где похоронка.
И там не будет уж цветов,
Меня увозят от любимой,
Скажу тебе мой друг прощай,
Я вещью сделался гонимой. 
Живи и радуйся мой друг,
Меня с России уж изгнали,
Но на лице твоём испуг,
И твои губы задрожали.
-Дим ты правда,на совсем,
При этом гладишь ты рукою,
-Не надо милая отстань,
Ведь тошно мне ходить с другою.
Уже и поезд подошёл и машинист рукой мне машет, 
Ну всё,пора,пошёл,пошёл,
Меня пиная тихо скажет.
Застыли слёзы у тебя,
Ты уезжаешь друг далёко,
Казанский быстро помрачнел,
На улочках так одиноко.
И воды быстрые Невы они рукой вдогонку машут,
Услышу я года прошли,
И ты стареешь тихо скажут.
Достану клетчатый платок,
Свои я слёзы утираю,
Ну что ж любовь я не нашёл и постепенно умираю. 20.9.10 

Комментариев нет:

Отправить комментарий