суббота, 25 сентября 2010 г.

         Книжка на память,паследняя прозьба,пращанние с любимой,сильная страсть и вечная жизнь.
-Любимая,я постарею рана,
-Но врятли я когда-нибудь вернусь,
-Ты умная,прашла универстеты,
-К тебе в колени тихо апущусь.
-Дорогая Юля!
-Наслажденье,
-И мечется в груди моей душа,
-Исчезнешь ты,
-В душе моей забвенье,
-Буду старится ещё быстрея я.
-Но а пака лишь встречи,раставанья,
-Скажу тебе,мой друг либимый всё пращай и заповедь из нового завета ты на последок тихо прочитай.
-Исчезло всё,померкло всё живое и сумрак пал на эту сторону,
-И в этот день прастился я с любимой,
-Лишь прошептав на ушко,
-Вас люблю.
-Оставлю я в память эти строки,
-Того чего хотел уже добился я,
-Пишу на память вам в ночи свою книжёнку,
-В ней жизнь прадолжается моя.19.9.10  

Комментариев нет:

Отправить комментарий