пятница, 10 февраля 2012 г.

Жизнь без любви,новая страсть к любимой.

Каждый день прожить стараюсь,
Идти неведомой тропой,
Мы потеряли своё счастье,
Потом забыли про покой.

Мы раскололи свою радость,
И ещё много единиц,
Нам предоставят свою сладость,
А мы нагрянем из светлиц.

И побежит по мелколесью,
Я вновь в мечте иду к тебе,
И мы как "витязи,,взлетаем,
И остаёмся на крыле.

-А после,
-Что?
-Весь город смолкнул,
-Мы сочиняем новый стих,
-Глоток,
-Отмеренного счастья,
-Мы делим вечер на двоих.

-А после мы уже расстались,
-Померкли старые слова,
-Глоток отмеренного счастья,
-Но мне обида не нужна.

Поверь,
Не плачь,
Моя родная,
Одна подолгу я грущу,
Иди сюда!
Моя подруга,
Я этот миг не упущу.

И побежим вдвоём,
Как раньше,
Под песню звонкого ручья,
И на тебя по новой взгляну,
-Прости!
-Подруга,
-Я не чья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий