пятница, 10 февраля 2012 г.

Мир одиночества.

 
Одиноко и пусто в квартире,
Одиноко и пусто в душе,
Я одна,
Позабытая в мире,
Мы расстались с тобою уже.

Одинокий,
Цветущий кораблик,
Одиноко плывёт по волнам,
А над ним только коршун летает,
А на нём уж покоюсь я сам.

Надо мной тихо мгла пролетела,
А пред мной только встала заря,
И моё уж покоится тело,
Я подруга погиб без тебя.

Одиноко плывёт уж корабль,
Одиноко плывёт по волнам,
Я уж дикий,
С девчонкой простились,
Я не верю чужим голосам.
                                               
А над пашней,
Над пашней светлеет,
И уже изобилие рек,
-А девчонка,
-Девчонка болеет,
-Молвит каждый что,
-Пропал человек.

-А девчонка,
-Девчонка осталась,
-Юность давнею по ночам вспоминать,
-Плачет та,
-Что была на морозе,
-Будет так же,
-Как и я горевать.

-Напишу пару строк от любимой,
-И стихами,
-В забытом письме,
-Разбираю забытое слово,
-Что не греет уже по судьбе.
                                                      10/02/12

Комментариев нет:

Отправить комментарий