суббота, 18 февраля 2012 г.

Моё возвращние домой,Перемены в жизни,Смена власти.

-Стихия лет,
-Та ль боль минула,
-И прежних лет минула грусть,
-Не плачь,
-И верь моя подруга,
-Не плачь,
-И верь,
-Я остаюсь.

-А сколько лет в пути минуло,
-Гори,
-Гори,
-Моя звезда,
-И Даша!
-Даша засияет,
-Приехал!
-Дочь!
-Я в дом тепла.

-И Юля,
-Юля обнимает,
-Дано нам жизнь единым стать,
-Плыть всегда против течения,
-Чтоб правду матушку сказать.

-И запетляло,
-Закружило,
-Аж на тысячи веков,
-Исчезло всё,
-И жизнь в неволе,
-И без колодок,
-Без замков.

-Сменилась власть,
-Страна совета,
-Я долго,
-Молча,
-Вставал в строй,
-Ну а теперь один я выйду,
-На широкий,большой двор...

-Я долго вам читал трактаты,
-Забыл вообще про риск тепла,
-И ухищрения народа,
-Когда ты меня нашла... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий