суббота, 18 февраля 2012 г.

Прощание с прошлым,Письмо к любимой,Одинокий сад.,Наши встречи,Пустые надежды.

-Пусть грезится былое чудом,
-Я ухожу в дремучий лес,
-И за потоком мироздания,
-На свете нет уже чудес.

-И сгусток это,
-Или троектория,
-И слов иных мне не сказать,
-Тебе пишу моя родная:
-В письме приду:
-Родная знай.

-Мы вновь кружимся до рассвета,
-В садах,
-Где солнце,
-И зонты,
-Там разноцветные игрушки,
-Там в одиночестве цветы.

-И мы с тобою этой ночью,
-Петляем в дымке над Невой,
-В голувовато-ярком снеге,
-И на дворцовой мостовой.

-А после,
-В облаке затмения,
-Красу я вспомнил,
-Что люблю,
-Я ей рисую чудный берег,
-Там дивный замок начерчу.

-Грусть,
-И мы у звездопада,
-Мы потеряли что могли,
-И слов красивых уж не надо,
-И мысли эти забери. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий