вторник, 3 апреля 2012 г.

Забытое письмо,В мире кукол.

-Нашёл я весточку,
-Вновь имя,
-Мелькнёт оно,
-Оно в мозгу,
-Мадам!
-Мадам!
-Мы ведь встречались,
-Я видел моря синеву.

-Теперь я заперт,
-Как-бы в клетке,
-Я сейчас вообще не при делах,
-А я зовусь марионеткой,
-И верчусь о двух руках.

-А вы мадам другое дело,
-И каждый вечер вы вольна,
-У вас балы,
-Банкеты,
-Свечи,
-Но высший свет не для меня.

-Опричник я,
-Иль чтец с бумагой,
-Всегда спешу к себе домой,
-И мы,
-И мы давно расстались,
-Давно не слышал голос твой.

-И ты придёшь ко мне родная,
-Теперь свободна,
-Я вольна,
-Пойдём гулять вдвоём с тобою,
-Весь вечер только для тебя.

-И мы придём домой под утро,
-Зато довольные,
-Гляди,
-Есть ещё,
-Ещё минута,
-Чего-то будет впереди.

-Ложились мы вдвоём в постели,
-Пошевелится не могли,
-Потом,
-Потом опять вставали,
-И ныло тело,
-Всё внутри.

-И чувство,
-Будто-бы  дрожите,
-Идёте,
-Вы уже вольна,
-А я,
-Кто я на самом деле?
-Вы не скажите никогда.

-И я остался одинокий,
-Печальным в море кораблём,
-И только вечер синеокий,
-Я буду помнить лишь о нём. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий