вторник, 3 апреля 2012 г.

Не сбывшиеся мечты.

-Сторона,
-Сторона,
-Здесь остались сказания,
-Здесь остались суеты,
-И застыла тут кровь,
-А в галереях одни лишь скелеты,
-Но всё ж,
-Они помнят про подругу,
-Любовь.

-И весна отболела душевной капелью,
-И скворцы уж отпели,
-Гости все разошлись,
-А девчонка!
-Девчонка!
-Ты помнишь любили?
-Все эти сказания,
-Поверь не сбылись.

И начертим поновой мы сюжет нашей жизни,
Уже будут в миноре все сомнения страх,
А девчонка,
Девчонка,
И те первые розы,
Я шептал в иступленье:
-Ах спасибо алах.

Вам спасибо что выжил:
И мотив вновь знакомый,
Мне сюжет новой жизни подарила любовь,
А девчонка,
Девчонка ты помнишь свидание,
-Давно над рекою уж мосты развели.

И пойду одиноко,
Я в руке сжав гитару,
И ещё много песен,
Я в пути напою,
А та прежняя жизнь,
Быль встаёт из тумана,
Я с тоской как и прежде,
Как и раньше смотрю. 

И там будут сказания,
И там будут видения,
И подозрения,
И там будет мечта,
И мы вдаль пойдём,
И мы не услышем,
Что в дали откололась, 
Там от нас навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий