воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Тоскливые вечера,Оставленная память.

-Любовь негаданно нагрянет,
-Когда стемнеет за окном,
-Мне одиноко очень станет,
-И я покину этот дом.

-И проложу себе дорогу,
-И детям выберу маршрут,
-Мне одиноко было в жизни,
-Надеюсь все меня поймут.

-И я уйду,
-Пока не поздно,
-Ой!
-Что там?
-Что там?
-Впереди,
-На!!!
-Возьми,
-Вот эти розы,
А сердце сжалось от тоски.

-От  той тоски,
-Без слов понятно,
-Взгляд,
-Вновь взгляд,
-Касание  губ,
-Едва сомкнулись наши руки,
-Когда ввалились в местный клуб.

-И была музыка танц-пола,
-Была там шумная игра,
-И это всё ради прикола,
-В снежки играла детвора.

-На том балу,
-Всё состоялось,
-Я сочинил по новой стих,
-Я впал в дыру,
-Я впал в затмение,
-Уже ничей,
-Среди своих.

-И вновь иду,
-Я спотыкаюсь,
-Уже с судьбой я не в ладу,
-Осталась мне,
-Лишь даль,
-Дорога,
-И я по улице иду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий