воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Сомнение в жизни.

-Мои тревоги и потери,
-Моя душа,
-Ненужны дни,
-Скворцы свободы уж отпели,
-А где-то,
-Где-то соловьи.

-Прошла и юность,
-Всё напрасно,
-Теперь кусаю локти в кровь,
-И ты не плачь,
-Ведь небо ясно,
-Наверное придёт любовь.

-Тебе подруга благодарен,
-Оттаяла,
-Сошли снега,
-И вновь мечта,
-Мечта родная,
-Я погибаю!!!
-Без тебя.

-Но век дарован, 
-Нам судьбою,
-И мы с тобой ненужный бред,
-Запишем вскоре на бумаге,
-И нам за то несут обед.

-Скажу вам,
-Кормят нас исправно,
-Сосед по камере мой сдох,
-Наверно скоро мне дорога,
-Конечно видеть не дай бог.

-Но скоро вновь она свобода!
-И скоро вновь они друзья!
-Увы!
-Старей мы год от года,
-Нечего вернуть уже нельзя.  

-Пропала дерзость,
-И затея,
-И это всё лишь для тебя,
-Юля!!!
-Я скажу немея,
-Родная!!!
-Вот это всё,
-Лишь для тебя!!!

-И ты,
-И ты!
-Слезой родная,
-Зачем?
-Зачем?
-Пылить,
-Слова,
-Неровен час опять расходимся,
-И я уеду от тебя.

-Пока!
-Пока!
-Ещё мы вместе,
-Читаю я тебе стихи,
-Заря,
-Вдали она,
-Свобода!
-Прохлада,
-Ветер,
-Близ огня.

-Ты на коленки мои села,
-И долго мы смотрели вдаль,
-Любовь!
-Родная!
-В чём же дело?
-Откуда взялась та печаль?

-Глаза,
-Глаза,
-Твои ответят,
-Чуть серебрится диск луны,
-И мы,
-И мы уже уже нас больше,
-Чего-то ожило внутри.

-И с этих пор с тобой расстались,
-Ходил я часто на причал,
-Эх годы,
-Годы,
-Где ж вы годы?
-В отчаянии долго там кричал.

-И уходил с тоской обратно,
-Наверное сбылась мечта,
-У кого-то жизнь по новой,
-Чужая,
-Всё не для меня.

-А у меня опять конспекты,
-Писать заметки,
-За двоих,
-Эхе-хе-хе,
-Эх жизнь рутина,
-Я изложу вам новый стих. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий