воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Обращение к любимой,Последние слово.

-К чему напрасные упрёки,
-Зачем глумишься,
-Всё ведь зря,
-И мы с тобою одиноки,
-Родная!!!
-Гибну без тебя!!!

-И вновь душа моя устала,
-Не знал покоя я и снов,
-В руке моей торчит записка,
-А в ней мечта горит любовь.

-И вновь мечта,
-И вновь осадок,
-Ведь век продлили,
-Всё ведь зря,
-И побежит с мечтой о главном,
-Родная мысль,
-Судьба моя.

-Несёт,
-Несёт,
-Дорога детства,
-Что был вдали я от тебя,
-И этот мир,
-Он стал жестоким,
-Надеюсь ближний на тебя.

-И ты придёшь,
-С одной улыбкой,
-Ко мне в ночи строкой письма,
-Одной невинною ошибкой,
-Я уезжаю от тебя.

-И я пойму,
-Всё,
-Без возврата,
-И эти глупые слова,
-От них,
-От них защимит нервы,
-От них кружится голова.  

-И ты уже,
-Уже далёко,
-А где-то там в сиянии дня,
-И мне безумно одиноко,
-Я кину эти берега. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий