понедельник, 11 июня 2012 г.

Город сказка,Моя прогулка,Голос предупреждения..

Я нарисую город-сказку,
Скажите братья сколько слёз,
Пролил я здесь,
Минули годы,
И парк забытый,
В зной,
В мороз.

А я петляю ныне где-то,
Гуляю я по берегам,
Моя дымит,
Дымит сигара,
Я непослушен стал и сам.

Иду меж улиц,
В них блуждаю,
Я путь к метро не нахожу,
И вот усядусь на ступеньки,
И долго вдаль сижу,
Гляжу.

А вокруг чужие лица,
Уж поменялась вся страна,
Эх Ленинград,
Пиши,
Пропало,
Осталась только вот Москва.

И в сквере давно всё ново,
Звучат безумные слова,
Не помнят Пушкина,
Крылова,
Сменился век,
Вода стекла.

Вслед за водой,
Умчалась лето,
Вслед за водой умчалась жизнь,
И долго,
Молча сигарета,
Во тьме мне голос:
-Берегись.
 
И я словам его внимая,
Окурок брошу в темноту,
И нечего не понимая,
Один по улице пойду.       

Комментариев нет:

Отправить комментарий