воскресенье, 10 июня 2012 г.

Сожеление о том что безвозвратно ушло.

Скоро март,
Теплей к рассвету,
За окнами бежит ручей,
Встал рано я,
Достав сигару,
Я понимаю что ничей.

Я вспомню вечер и позёмку,
Года те больше не зови,
И кто-то лишь вздохнёт негромко,
А кто-то скажет лишь увы!   

А я иду один к прохожим,
Я в этот час хожу ничей,
С женою сейчас живём раздельно,
Гуляю я средь фонарей.

Средь фонарей один,
Тоскую,
Средь фонарей один,
Как дым,
Я был заливистым,
Весёлым, 
А ныне стал я уж седым.

Года расстаят,
Это бездна,
Я стал молчлив и одинок,
Жену я всё же вспоминаю,
Свидания день,
Он так далёк.

Свиданье это скоро будет,
Его дождался уже вот,
И нас уже года подхватят,
И кружит в танце хоровод.

Мы после танца расстаёмся,
Ждут неотложные дела,
Судьбе сквозь слёзы улыбнёмся,
Кончен бал,
И раз,
И два.

Комментариев нет:

Отправить комментарий