понедельник, 30 июля 2012 г.

Новые веенья жизни.

  Ждущий весть,Новая жизнь,Жизнь раздельно,Странный разговор,Попытки объяснить какая жизнь на самом деле,Описание одинокой жизни.
Моя любовь,
Моя Кристинка,
Знак дан всевышним,
Для тебя,
Ищу тебя,
Мой ангел с неба,
Я так страдал,
Я ждал письма.

И вот дождался я однажды,
Ко мне пришла дурная весть,
Что ты забылась,
Отболело,
-Говорит мне бывший тесть.

И мы с тобой уж не играем,
Мы друг за другом не следим,
С тобой друг друга мы не знаем,
Разную пищу мы едим.

Я всё клонюсь к духовной пище,
Ты к обывательской еде,
-Крись!
Не волнуйся,
Я не нищий,
Но жизнь иная на земле.

Полно предательств,
И разврата,
Полно людей,
Хулиганья,
И есть для каждого лазейка,
И есть для каждого статья.

Кто не повинен,
Тот отдельно,
Кто неповинен тот один,
И он по жизни весь на нервах,
И он все дни пьёт аспирин.
                                                    16:21:53.30.07.2012 

Комментариев нет:

Отправить комментарий