среда, 1 августа 2012 г.

Рассказ.

 Одинокая жизнь,Возвращение жены,Приветствие,В растроганных чувствах,Наш с тобой отдых,Измученный мыслями.
Тяжело жить одиночке,
И виртуозу,
Палачу,
Вот и всё,
Дошёл до точки,
Теперь я раны залечу.

Проходит день,
Неделя,
Годы,
Всё заняло круги своя,
И ты пришла дождливым утром,
Привет!
Привет моя мечта.

И всё зажило,
Отболело,
Я снова слышу звонкий смех,
Привет мой цветик!
То есть Юля!
Всегда верил я в успех.

И мы увиделись с тобою,
-Смеёшься ты,
-Бежит слеза!
-Я так устал от дней скитаний,
-Привет!
-Мой друг!
-Нашёл тебя.

С тобой конечно мы обнялись,
На берегу моря улеглись,
Потом домой мы побежали,
По комнатам разным разбрелись.

И вечер был,
И было утро,
Была зелёная тоска,
Я засыпал,
Когда светало,
И кровь стучала у веска.
                                             12:14:51.01.08.2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий