пятница, 8 марта 2013 г.

Иду мечтами я к любимой или планы на будущее.

Иду мечтами я к любимой,
Иду мечтами я к звезде,
Вдруг в небе что-то оборвалось,
Щекой прижался я к тебе.

И страшно было,
Ой как страшно,
И надо мной смеялся гад,
Я мог бы всё сказать ему-бы,
Но ты видешь братец я не рад.

Чему ж мне радоватся?
-Скажи ты?
-Ушла любимая с тобой,
-Который день её не вижу,
Я поникую,
Бог ты мой. 

Но панику мою развеешь,
Когда ты вновь ко мне придёшь,
Однажды счастья ночкой лунной,
Меня у всех ты украдёшь.

Навеешь новые сонэты,
Спою я новые стихи,
И только память всё затмила,
И где-то,
С кем-то ходишь ты.

А я один,
Пока стемнело,
Совсем с иной уж стороны,
Иду к тебе,
Такое дело,
Мне снятся радужные сны.

Я запишу всё,
Лист тетрадный заменит главные слова,
Я расскажу вам всё что было,
Я расскажу что жизнь прошла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий