понедельник, 4 марта 2013 г.

Грусть без тебя или обращение к любимой,,к звёздочке"или просто как я тоскую без тебя,Жизнь в поиске новых впечатлений..

И снова грусть,
И смех сквозь слёзы,
И снова грусть опять гроза,
А я всё думаю о вечном,
И у меня опять слеза.

Я вспоминаю нашу встречу,
Не уж-то время невернёшь,
Я вспоминаю ты сказала:
-Меня уже ты не найдёшь.

А я всё думаю о вечном,
Всему виною только дождь,
Он сказал:
-Её не будет,
-И ты меня не проведёшь.

А я всё спорил о любимой,
О деве прежних юнных дней,
Пусть все они промчались мимо,
Мечтой осталась ты моей.

И каждый день к местам свиданий,
Я приходил к тебе одной,
Но ненавидила ты лето,
-Давай мы свидемся зимой.

Я говорил:
-Потом увидим,
-Неверил я людской молве,
-И шагая ночью лунной,
-Я грустил всё о тебе.

А ты ждала всё наши встречи,
Я каждый день читал стихи,
Потом лил прозу,
Пел сонэты,
Но оставались вы глухи.

Я каждый день держу мартини,
Зубрю стихи все наизусть,
И повторяю имя:
-Юля,
-Звездой упала моя грусть.

А что осталось мне по жизни?
Лишь только звёзды сосчитать,
Подруги вскоре разбежались,
Иду я новую искать.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий