среда, 27 февраля 2013 г.

Рассказ про то как я назавал детей или что было далее,Рассказ про то как я грустил,Рассказ про то как я расстался с любовью всей жизни.

Час отчаянья гляжу на тебя,
В ряд со мною стоят лилипуты,
-Дети,
Так я их называл,
-Вспоминая в час один почему ты.

Вспоминал я дождливой порой,
Все сказания,
Как дети резвились,
И теперь тишина,
Всё ушло,
В наших снах мы просто забылись.

И теперь неспеша я иду,
И глядят бестолковые лица,
Только никак они не поймут,
Отчего мне ночью не спится.

Я мечтаю,
Живу я в былом,
И оставил я где-то планету,
Детство,
Так я тебя называл,
Тихо,
Тихо затушу сигарету.

Вновь иду я и плачу,
Вновь разлука любовь,
В моей жизни нечего не изменит,
И этот момент мою радует кровь,
Часть души он может заденет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий