среда, 27 февраля 2013 г.

Обращение,как-бы приход в христианство,Часть ввторая уход с востока,Часть третья:Сказ почему я одиночка.

Былое чувство вспоминая,
Твой взгляд растерянный ловлю,
Ах Юля!
-Юля,
-Кися,
-Зая,
-Мой ангел,
-Бог тебя люблю.

И расыпавшись в надежде,
И расыпавшись в мечтах,
Пусть отступлю я от корана,
Да не поможет мне аллах.

И только лишь придя с востока,
Щекой прижался я к тебе,
Живёшь подруга одинока,
В ночи ты вспомни обо мне.

И я приду к тебе дождями,
И я приду к тебе ручьём,
Пусть пропасть встала между нами,
Нам некогда не быть вдвоём.

И ты не будешь моей киськой,
И зайчиком не буду я,
Мы засыпаем одиноко,
И нас разбудет звон ручья.

Мы вновь идём гулять с тобою,
Мы засыпаем на зоре,
Однажды солнце вспоминая,
Всё это было в октябре. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий