среда, 27 февраля 2013 г.

Рассказ про то как я приходил к тебе в стихотворной форме,Рассказ про то как ты мне на это отвечала и чем всё это закончилось,Сказ про то как я обращаюсь с детьми"в данный момент с сыном,,Сказ про то как я навевал мысли о любимой,Также рассказ про то как я дожил свои последние дни.

Поздно,
Поздно уж стемнело,
Месяц вон,
Вдали луна,
К тебе пришёл так было надо сквозь строчку,
Строчку из стиха.

И ты ответишь:
-Только жестом,
И ты не скажешь мне:
-Увы,
-Да просто так мы расстаёмся,
И разошлись наши пути.

И снова грусть,
Тоска и слёзы,
Но краток век,
Сказал что смог,
И мы теперь шагаем дальше,
Я отстал,
-Беги сынок!

И ты бежишь,
Ход ускоряя,
Часы идут,
Быстрей,
Быстрей,
Охота свидется с любимой,
Но нет пути мне вместе с ней.

И ты поймёшь,
Но будет поздно,
Минул мой век,
И я уйду,
Не надо плакать,
Не сложилось,
Меня схранили вы в гробу.

И отпивали две недели,
Всего четырнадцать-то дней,
-Ну а что же вы хотели?
-Было всё как у людей.

А после я уж одиноко,
Вот здесь пред вами я гнею,
И на снегу лишь лист бумага,
На нём пишу тебя люблю.

И прочитав записку Кэти,
Поймёт что это не со зла,
-Чиркнёт ответ:
-Давно уж дети,
-Мол некогда,
-Всё,
-Пап дела.

Но осознав всё,
Разревётся,
-Как я устала,
-Скажешь ты,
-И кто-то вновь,
-Опять смеётся,
-И вторит эхо с высоты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий