среда, 27 февраля 2013 г.

Повесть о том как я прожил жизнь или как я делал предложение,также сказ о том как мы жили с тобой до совместной жизни,Пояснение для чего писались эти сказки.

Опускаюсь на самое дно,
Я шагаю под грохот машин,
В парке горького стучит домино,
Я всё вижу за ароматами вин.

Ты красива,
Красива была,
И так быстро зима отсвистела,
Вчера пятница,
Чуть далее среда,
Не могу это всё надоело.

И хмелея с бутылки одной,
Нету тем,
Нету тем для веселья,
Только,
Только болит голова,
Завтра,
Завтра на утро похмелье.

Ну а далее чего расказать,
Я ищу тебя снова и снова,
Вновь не убрана сегодня кровать,
И более нет разговора другого.

И все только разговоры о ней,
О кровати не убранной в холе,
И там вновь тишина,
Всё пройдёт,
Как та двойка предпоследняя в школе.

И учитель ругая твердит,
Мне что мол мы расстанемся летом,
А потом мне в сердцах говорит:
-Ну а кончится всё педсоветом.

-Там увижу,
-Увижу тебя:
-Обниму:
-Вновь опустятся руки,
-Я готов,
-Я готов всё приять,
Давай встречаться мы во имя науки.

-Математики мы посветим,
-Всё разложем также дробно по полкам,
-И согрем там нашу любовь,
-Я не вижу иного здесь толка.

Нарисуем мы новый закат,
И там будут иные картины,
Нечего не вернётся назад,
Как часть жизни,
От той половины.

И расстанемся мы может с тобой,
-Защимит!
-Боже как надоело,
-Только кто-то устало твердит,
-А я всё мимо шагаю не смело.

-И ступаю уж твёрдой ногой,
-И рисую иные картины,
-И скажу уже новый сюжет,
-Вспомню вечер,
-Мы сломали там спины.

-Мы на гребле,
-На гребле с тобой,
-Там кружимся мы в водовороте,
-А ещё скоро дождик пойдёт,
-Нечего уж назад не вернёте.  

-Продолжаю ночами писать,
-Хоть уже память вроде б и стёрта,
-Начинаю всё заново я,
-Сказка быль,
-Я нечего не прибавил.

-Не прибал,
-Я не отнял,
-Доложил в чистоту всё как было,
-И вообще-то я написал,
-Сказку быль чтоб ты сново вернулась.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий