среда, 27 февраля 2013 г.

Обращение к моим первым подругам по детскому саду,Второе мое знакомство,Рассказ о том как всё заснуло,Описание двора где я живу,Рассказ о минувшем времени,Расказ о том к чему мы стремимся.

Я позову в ночи:
-Татьяна,
И образ свет от фанаря,
Ещё я вспомню имя Юля,
Ты в небе яко же звезда,
Ещё я вспомню имя:
-Света я каждый день цветы срывал,
-Моя погасла сигарета,
К ногам любимой я припал.

Пишу я далее:
-Знобило,
Тут началась со мной игра,
И я тут вспомнил всё что было,
-Глядел,
-Глядел всё на тебя.

И ночьку я провёл уныло,
Часы,
Часы мои стоят,
Вам расскажу я всё как было:
Дом уж стих,
Соседи спят.

И словно скрип,
Звон колоколен,
Я слышу звоны площадей,
И участковый,
Наш соседский,
Он зовёт сюда,
Быстрей.

Всё прошло,
Всё изменилось,
Минуло только двадцать лет,
Кого-то в мире уж не стало,
Ну а в общем счастья нет.

И гаснет,
Гаснет сигарета,
Уж улетучелась мечта,
Я повторяю:
-Светик,
-Света!
-Иди!
-Иди!
-Иди сюда!
Котёнок ты.

И идёт котёнок,
-Света,
-И я пишу уж новый стих,
Пусть гаснет,
Гаснет сигарета,
Час уж пробил,
Ночь на двоих. 

Мы отдадим с тобой скитанья,
И грёзы первые мои,
И помечтаем мы с тобою,
Я раскажу там о любви.

И мы забудемся с тобою,
И всё что было,
Вновь грозой,
И всё что сталось,
Этой ночью,
Вновь померило нас с тобой.

Когда рассвет,
Уже всё ясно,
Доделал я,
Всё написал,
На черновике мои рассказы,
И я их вскоре,
Молча сдал.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий