среда, 27 февраля 2013 г.

Рассказ про то как я вёл свои работы и куда их потом девал,Рассказ про то как сгорают неразлучники,Рассказ про то как я окончил жизненый путь,Рассказ про то как ты уплыла от меня в мечты,Рассказ про то что в жизни всё меняется,Сказ о том как я ухожу путишествовать..

Прошло былое,
Испарилось,
Листая старою тетрадь,
Хоть жизнь уж давно догорает в камине,
Тебе я буду так в забвенье писать.

Пусть чувство наше не погасло,
Как пламя этой же звезды,
Сгорая быстро в атмосфере,
Всегда с тобою я и ты.

Уйду,
-Тебя прошу:
-Останься,
-И слёз не надо лишних лить,
-Я уйду,
-Так было нужно,
-Не надо чувства бередить.

-Сгорим мы,
-Каждый одиночкой,
-Нам некогда не быть вдвоём,
Расстаял маленький корабль,
А там вон,
Вон стоишь на нём.

И волны хлещут на последок,
Они покоя не дают,
И волны хлещут,
Нам сказали,
И мысли новые несут.

Мы унесёмся с этим вихрем,
Тетрадь с собою захватив,
Ещё-бы взять в дорогу глобус,
И там маршруты проложив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий